Renault Midlum

Cреднетоннажные грузовики Renault Midlum Российской сборки


В соответствии с подписанным 16 июля 2010 года соглашением о намерениях компании ООО «Рено Тракс Восток» и ЗАО «Автомобили и моторы Урала» осенью этого года приступают к осуществлению проекта, предусматривающего сборку среднетоннажных грузовиков Renault Midlum с полной массой от 7,5 до 18 т на производственной площади ЗАО в г. Новоуральске. Соглашение позволяет также использовать на грузовиках «Амур» некоторые компоненты, производимые компанией Renault Trucks. В Новоуральске будут выпускаться как стандартные грузовые автомобили и их шасси, так и широкий спектр специализированных автомобилей (пожарных, снегоуборочных, мусоровозов и др.). Договоренности об этом были подписаны генеральным директором ООО «Рено Тракс Восток» Фабрисом Горлье и генеральным директором ЗАО «АМУР» Юрием Афанасьевым в присутствии губернатора Свердловской области Александра Мишарина. «Говорить о конкретных объемах производства рано. Первоочередная задача — обеспечить выпуск качественной продукции, соответствующей строгим стандартам Renault Trucks. Вложения в подготовку производства будут минимальными — по сути, у нас есть все, чтобы условно завтра начать сборку грузовиков», — так оценивает ситуацию президент ЗАО «АМУР» Павел Чернавин. По словам Фабриса Горлье, «Автомобили Midlum уральской сборки будут продаваться не только в России, на также в Республике Беларусь и Казахстане. В ближайшие годы Россия должна стать лидером на рынке грузовиков среди европейских стран. За два — три года Renault Trucks намерена занять до 15 процентов российского рынка. Эти планы подкреплены не только соглашением с новоуральским «АМУРом», но и производственным потенциалом собственного завода в Калуге, на котором производится сборка магистральных тягачей Premium Route, строительных шасси Kerax и Lander. Мощность калужского завода составляет 5 тыс. автомобилей в год. Грузовики Renault Midlum применяются, в основном, в качестве городских развозных и при доставке грузов на средние по протяженности расстояния. В России они известны как основа различной коммунальной техники, также они широко используются с кузовами типа фургон для перевозки самых разнообразных грузов. В качестве источника энергии автомобили снабжаются дизельными двигателями мощностью от 190 до 440 л.с., соответствующими нормам Евро-3 или Евро-5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий