Китайские грузовики Foton (фотон)
Компания "Foton Motors" (Beiqi Foton Motor Co Ltd.) была образована в августе 1996 года. "Foton Motors" быстро влилась в активно развивающийся грузовой автомобильный рынок Китая и динамично стала развиваться. Уже к ноябрю 2004 года был выпущен первый миллион грузовиков.Произведя 341000 грузовиков Фотон в 2004 году, китайская компания "Foton Motors" вышла в лидеры по производству и продаже коммерческих грузовых автомобилей в Китае.
Количество проданных на экспорт грузовиков Фотон выросло с 500 в 2002 году до 9000 в 2004, что вывело "Foton Motors" на 1-е место среди экспортеров машин этого класса. По оценкам экспертов, к 2010 году объем продаж вырастет до 300000 грузовых автомобилей.
Beiqi Foton Motor Co Ltd . считается самой динамичной из 50-ти крупнейших развивающихся компаний Китая.
Уделяя много внимания качеству своей продукции, завод "Foton Motors" в 1998 году основал систему управления контроля качества в соответствии с мировыми стандартами качества "ISO 9001" на основе немецкой системы контроля качества "VDA 6.0".
Компания "Foton Motors" привлекает специалистов из Японии, Европы, Америки; на заводе по выпуску грузовиков Фотон трудятся более 3000 китайских научных сотрудников, занятых в разработке и внедрении новых видов технологического оборудования.
Китайские грузовики Foton (Фотон) разработаны с использованием передовых технологий японских автомобилестроителей. Простота в устройстве и эксплуатации грузовика Foton (Фотон), дизельный двигатель и адаптация к российским дорогам позволили потеснить многих гигантов отечественной автомобильной промышленности.
Принципами Beiqi Foton Motor Co Ltd. являются новые дизайнерские технологии, научный подход и высочайший контроль качества. Сегодня китайские грузовики Foton (Фотон) стоят не дороже отечественных грузовиков аналогичного класса. Однако грузовики Foton (Фотон) из Китая более экономичны, что является главным показателем для коммерческой техники. Китайские грузовики Фотон ценятся за надежность, долговечность, низкие издержки на техническое обслуживание и текущий ремонт, небольшой расход топлива, современный дизайн и сравнительно низкие цены. Китайские грузовики Foton имеют хорошую маневренность при высоких скоростях на шоссе, сохраняют управляемость на извилистых дорогах.
Foton 1089
Описание
FOTON 1089 - грузоподъемность шасси 6т, грузоподъемность автомобиля зависит от установленной на шасси надстройки.На автомобиль можно установить фургон любого типа; эвакуаторную платформу; кран-манипулятор. Все автомобили соответствуют нормам Евро III.
Варианты изготовления фургонов:
- Промтоварные: оцинковка+МЛ; плакированный металл; оцинковка+полимер; ламинированная фанера.
- Изотермические: оцинковка+МЛ; плакированный металл; оцинковка+полимер; ламинированная фанера.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка+полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом
- Специализированный фургон.
- Борт, тент, шасси.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | BJ 1089VDPFG-SD |
Колёсная формула | 4х2 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Кабина | цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, двухдверная, трехместная, со спальным местом |
Габаритные размеры кузова, мм | 5900(6100)х2300х2200 |
Габаритные размеры шасси, мм | 7850x2150x2380 |
База,мм | 4700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1710/1680 |
Масса снаряженного шасси, кг | 3700 |
Полная масса транспорт-ного средства, кг не более | 8445.9950 |
на переднюю ось | 3210..3780 |
на заднюю ось | 5235..6170 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
Двигатель | CA4DF3-14E3 Четырехтактный дизель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
рабочий объем, см3 | 4,75 |
степень сжатия | 17,0 |
Максимальная мощность,кВт (мин-1) | 109 (2500) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 450 (1400) |
Система питания | Впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) | CP3.3-4 |
Форсунки (марка, тип) | 1112010-470 |
Турбокомпрессор (марка, тип) | GT25 |
Воздушный фильтр (марка, тип) | KL2038 двойной очистки, с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель, система нейтрализации отсутствует |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | Постоянно замкнутое, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной |
Коробка передач (марка, тип) | 651 |
число передач | Вперед - 6, назад - 1 |
передаточные числа | (I)6,314, (II)3,913, (III)2,262, (IV)1,393, (V)1,000, (VI)0,788, (ЗХ)5,874 |
Главная передача (марка, тип) | центральная, гипоидная, одинарная |
передаточное число | 5,286 |
Подвеска передняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия |
Подвеска задняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах с дополнительными рессорами с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия |
Рулевое управление (марка, тип) | рулевой механизм типа .винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор., рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
рабочая (марка, тип) | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанного типа, АБС |
запасная (марка, тип) | один из контуров рабочей тормозной системы |
стояночная (марка, тип) | тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
вспомогательная (марка, тип) | моторный тормоз-замедлитель |
Шины | 8.25R16 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий