Назначение

Универсальные среднетоннажные грузовики общего назначения

Среднетоннажные грузовые автомобили имеются в автопарке многих промышленных предприятий, организаций ЖКХ. Их основное предназначение – перевозка различных штучных и пакетированных грузов. Среднетоннажные автомобили укомплектовываются бензиновым или дизельным двигателем, мощность которого может доходить до 200 л.с. Одним из крупнейших в СНГ производителем грузовых автомобилей данного класса является Минский автомобильный завод.
Текст: Среднетоннажные грузовые автомобили обладают грузоподъемностью от 2 до 7 тонн и более, в зависимости от модели и предназначения. Они применяются для транспортировки различных строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов. Среднетоннажные автомобили составляют основу автопарка большинства компаний, занимающихся региональными и международными грузоперевозками, организаций ЖКХ, предприятий машиностроительной отрасли.
Высокоманевренные и универсальные среднетоннажные автомобили часто оборудуются автолифтами, могут оснащаться цистернами для перевозки жидких грузов. Также на них устанавливается оборудование для транспортировки газовых баллонов.
Среднетоннажные грузовики  классифицируют в зависимости от нескольких ключевых параметров, и в первую очередь – в соответствие с типом кузова. Различают три основные разновидности грузовых автомобилей данного класса: машины-фургоны, машины-контейнеровозы и самосвалы. Кроме того, многие машиностроительные пред.приятия выпускают и так называемые переходные модели. Они сочетают в себе преимущества и технические особенности сразу нескольких видов среднетоннажных грузовиков.
Среднетоннажные автомобили-фургоны производятся с грузоподъемностью от 3 до 7 тонн и более. Используются преимущественно для перевозки различных бытовых, штучных и пакетированных грузов. От других разновидностей отличаются простотой устройства кузова. При необходимости могут быть переоборудованы для транспортировки сыпучих или навалочных грузов. В составе автопоезда активно используются во время городских и межрегиональных грузоперевозок. Среднетоннажный грузовик МАЗ укомплектовывается бензиновым либо дизельным двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль данного класса развивает скорость до 110 км./ч. и выше, в зависимости от предназначения и грузоподъемности. Как правило, оснащен рамой лестничного или хребтового типа в основе шасси, которая значительно облегчает установку либо демонтаж кузова.
Среднетоннажные грузовики-контейнеровозы обладают грузоподъемностью 4-6 тонн и более. В основном используются в строительной сфере, для перевозки разнообразных стройматериалов, в том числе – сыпучих. Также могут использоваться для транспортировки бытовых и промышленных пакетированных и штучных грузов. Укомплектовываются двигателем с мощностью до 180 л.с. Объем их бака составляет от 120 до 220 литров, в зависимости от модели и ее предназначения.
Среднетоннажные грузовики-самосвалы, выпускаемые на минском автомобильном заводе, находят широкое применение во время перевозок сыпучих строительных материалов (песка, гравия и т.д.). Также данные грузовые автомобили могут использоваться для транспортировки сельскохозяйственных грузов с низкой удельной массой (сена, силоса и т.д.), отходов производств. Оборудуются гидравлической системой управления кузова.
Современные среднетоннажные грузовые автомобили укомплектовываются шестиступенчатой механической коробкой передач и гидроусилителем руля. Модели производства минского автомобильного завода также поставляются с шасси собственного производства. Вес автомобилей данного класса зависит от грузоподъемности и модификации и составляет в среднем 5 до 10 тонн.
Грузовики, выпускаемые на минском автомобильном заводе, реализуются в более чем 50 странах мира. С недавнего времени география продаж завода МАЗ пополнилась и европейскими государствами. Это стало возможным после того, как среднетоннажные автомобили стали укомплектовываться двигателями «Евро-3», отвечающими самым строгим европейским требованиям. Тем не менее, основным рынком сбыта для минского автомобильного завода уже много лет остается Российская Федерация, куда поставляется более 50 процентов всей выпускаемой автотехники.


Комментариев нет:

Отправить комментарий