Mitsubishi


Грузовые автомобили японского производства по праву считаются одними из лучших в классе среднетоннажной техники. Их ценят за высокую маневренность, простоту в техническом обслуживании и в то же время относительно доступную стоимость по сравнению с немецкими и американскими моделями.
Грузоподъемность среднетоннажных машин, выпускаемых Mitsubishi, одним из ведущих японских автопроизводителей, находится в пределах от 8 до 12 тонн. Они достаточно универсальны и подходят для транспортировки как пищевых, так и непищевых товаров. Однако чаще всего грузовые автомобили Мицубиси приобретаются для перевозки строительных материалов, текстильной продукции и промышленного оборудования. Для этого они оснащаются разборным изотермическим кузовом из легированной или никелированной стали.
Японский автопром является одним из самых технологичных в мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что местные автомобилестроительные заводы сами производят все необходимые для сборки машин внутренние узлы и комплектующие. Доля импортных запчастей в грузовиках японской сборки фактически равна нулю. И конечно, с особым трепетом инженеры Страны восходящего солнца относятся к сборке двигателей.

Двигатели в среднетоннажных грузовиках Mitsubishi

Современные грузовые автомобили Mitsubishi средней грузоподъемности в основном комплектуются дизельными двигателями с турбонаддувом, мощностью от 130 до 220 л.с. Конструкция большинства двигателей предусматривает промежуточное охлаждение и рядное расположение рабочих цилиндров. Такое конструкторское решение позволяет увеличить их моторесурс и заметно сократить потребление топлива. Объем двигателей колеблется в пределах от 3 до 4,2 литров. В среднем их моторесурс до капитального ремонта составляет 700 тысяч условных моточасов, что соответствует примерно 15 годам интенсивной ежедневной эксплуатации.
Похожими двигателями оснащаются и малотоннажные грузовики Мицубиси, однако их мощность несколько ниже и находится в пределах от 90 до 120 л.с. Также они обладают не столь высокой проходимостью, так как в базовом варианте комплектуются не усиленной, а обычной гидроподвеской. Однако усиленную гидроподвеску вполне можно заказать в качестве дополнительной пакетной опции. В силу относительно небольшой грузоподъемности (до 6-8 тонн) малотоннажные автомобили японского производства в основном используются для перевозок непищевой продукции на малые расстояния. Их кабина не предусматривает возможность организации спального места.

Интерьер кабины грузовика Mitsubishi

Интерьер салона грузового автомобиля mitsubishiК слову, кабины грузовиков Mitsubishi заслуживают отдельного описания. По сравнению с другими производителями, они гораздо более просторные – в них запросто могут разместиться сразу 3 человека. Водительское кресло с подогревом позволяет устанавливать спинку в четырех различных положениях. Разумеется, в кабине имеется система климат-контроля, современная музыкальная стереосистема. Таким образом, среднетонажные автомобили обеспечивают водителю высокий уровень комфорта, позволяют ему полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на мелочи бытового характера.
Конкуренция на мировом рынке грузовых автомобилей сегодня высока как никогда. Удержаться на нем не так просто даже общепризнанным лидерам, таким как General Motors и Man. Тем не менее, японские производители могут быть относительно спокойны: их продукция остается высоко востребованной и по многим техническим параметрам превосходит модели конкурентов. И судя по последним образцам японских средне- и малотоннажных грузовых автомобилей, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится.
Среднетонажный грузовик mitsubishi

Комментариев нет:

Отправить комментарий