Грузовые автомобили японского производства по праву считаются одними из лучших в классе среднетоннажной техники. Их ценят за высокую маневренность, простоту в техническом обслуживании и в то же время относительно доступную стоимость по сравнению с немецкими и американскими моделями.
Грузоподъемность среднетоннажных машин, выпускаемых Mitsubishi, одним из ведущих японских автопроизводителей, находится в пределах от 8 до 12 тонн. Они достаточно универсальны и подходят для транспортировки как пищевых, так и непищевых товаров. Однако чаще всего грузовые автомобили Мицубиси приобретаются для перевозки строительных материалов, текстильной продукции и промышленного оборудования. Для этого они оснащаются разборным изотермическим кузовом из легированной или никелированной стали.
Японский автопром является одним из самых технологичных в мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что местные автомобилестроительные заводы сами производят все необходимые для сборки машин внутренние узлы и комплектующие. Доля импортных запчастей в грузовиках японской сборки фактически равна нулю. И конечно, с особым трепетом инженеры Страны восходящего солнца относятся к сборке двигателей.
Двигатели в среднетоннажных грузовиках Mitsubishi
Современные грузовые автомобили Mitsubishi средней грузоподъемности в основном комплектуются дизельными двигателями с турбонаддувом, мощностью от 130 до 220 л.с. Конструкция большинства двигателей предусматривает промежуточное охлаждение и рядное расположение рабочих цилиндров. Такое конструкторское решение позволяет увеличить их моторесурс и заметно сократить потребление топлива. Объем двигателей колеблется в пределах от 3 до 4,2 литров. В среднем их моторесурс до капитального ремонта составляет 700 тысяч условных моточасов, что соответствует примерно 15 годам интенсивной ежедневной эксплуатации.Похожими двигателями оснащаются и малотоннажные грузовики Мицубиси, однако их мощность несколько ниже и находится в пределах от 90 до 120 л.с. Также они обладают не столь высокой проходимостью, так как в базовом варианте комплектуются не усиленной, а обычной гидроподвеской. Однако усиленную гидроподвеску вполне можно заказать в качестве дополнительной пакетной опции. В силу относительно небольшой грузоподъемности (до 6-8 тонн) малотоннажные автомобили японского производства в основном используются для перевозок непищевой продукции на малые расстояния. Их кабина не предусматривает возможность организации спального места.
Интерьер кабины грузовика Mitsubishi
К слову, кабины грузовиков Mitsubishi заслуживают отдельного описания. По сравнению с другими производителями, они гораздо более просторные – в них запросто могут разместиться сразу 3 человека. Водительское кресло с подогревом позволяет устанавливать спинку в четырех различных положениях. Разумеется, в кабине имеется система климат-контроля, современная музыкальная стереосистема. Таким образом, среднетонажные автомобили обеспечивают водителю высокий уровень комфорта, позволяют ему полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на мелочи бытового характера.Конкуренция на мировом рынке грузовых автомобилей сегодня высока как никогда. Удержаться на нем не так просто даже общепризнанным лидерам, таким как General Motors и Man. Тем не менее, японские производители могут быть относительно спокойны: их продукция остается высоко востребованной и по многим техническим параметрам превосходит модели конкурентов. И судя по последним образцам японских средне- и малотоннажных грузовых автомобилей, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий